Главные производители грузовых автомобилей на глобальном мировом рынке

Тип статьи:
Авторская

Одна из важнейших ролей в современной мировой экономике принадлежит автомобильной промышленности. Являясь крупным источником рабочих мест и одной из движущих сил развития современных технологий, автомобильная промышленность так же позволяет решать важнейший в современном мире вопрос грузоперевозок.

На сегодняшний день продажа грузовых автомобилей на глобальном мировом рынке сосредоточена в руках производителей из США, Японии, Китая и Германии. Среди наиболее известных производителей такие компании, как европейские Scania, Volvo, Mercedes и MAN, Foton (малотоннажные лёгкие грузовики), Howo (тяжёлые китайские грузовики), FAW, Freightliner (американские грузовики), Isuzu (японские), Renault (французские), грузовики КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, Hyundai (коммерческие корейские грузовики). Kögel неоспоримый лидер в производстве и сервисе грузовых трейлеров, их продукцию можно заказать у официального дилера — ПИТЕРКОМТРАНС  https://pitercomtrans.ru/

Камаз

Значительный сегмент грузового автомобильного рынка занимает прицепная техника – транспортные средства, не оборудованные двигателем и предназначенные для движения в составе автопоездов.

По различным признакам прицепы классифицируются на:
— тяжёлые и лёгкие,
— прицепы специального назначения (предназначенные для перевозки одного определённого вида груза),
— универсальные прицепы (предназначенные для транспортировки различных видов грузов).

Так же на российском рынке прицепной техники хорошо известны польская компания Mega, Одесское ООО «Эверпласт» (полуприцепы: от цистерн до самосвалов), польская компания ColdBox (официальный представитель производителя изотермических фургонов Igloocar).

С 2008 года мировой рынок грузовой техники переживает обвал более чем на 50%. В частности, российский — более чем на 54%.
Спад продаж коснулся большинства крупнейших производителей грузовиков: так как грузовой автотранспорт является элементом капитала и инвестиционным товаром, то в условиях экономического спада эта категория страдает одной из первых. По прогнозам специалистов, спрос на грузовую технику в 2019 году должен стабилизироваться, а с 2020 пойти в медленный рост.

1390
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!