Аутсорсинг доставки интернет магазина

Тип статьи:
Авторская

С быстрым развитием интернет-магазинов и маркетплейсов и большой конкуренцией между предпринимателями вопрос того, чья доставка работает максимально быстро и комфортно часто становится очень важным критерием выбора для покупателя. Большинство людей, покупающих онлайн, выбирают интернет-магазины за их комфорт и скорость, и многие из таких покупателей часто готовы заплатить чуть больше, но получить товар так быстро, насколько это возможно. Аутсорсинг доставки помогает многим предпринимателям доставлять их товары качественно и в срок по территории всей РФ и за ее пределами.

Многие бизнесмены, занимающиеся торговлей онлайн в интернет-магазине или на маркетплейсе, сталкиваются с необходимостью выбора наилучшего варианта доставки товара до покупателей, который будет не только быстрым, но и надежным. Некоторые предпочитают отправлять заказ по почте, кто-то нанимает курьера с собственным автомобилем, но этот вариант подходит только начинающим бизнесменам с невысоким уровнем продаж. Предприниматели, чей бизнес постоянно развивается и кто владеет магазином, товарооборот которого растет, не раз слышали о том, что во многих случаях куда выгоднее и комфортней отдать доставку и большую часть логистической волокиты на аутсорс, а может уже и вовсю пользуются этой услугой.

Зачем нужен аутсорсинг для интернет магазина

Что же такое аутсорсинг для интернет магазина? В это понятие входит целый комплекс услуг фулфилмента, которые предоставляются компаниями по доставке. За определенную цену аутсорсинг служба доставки способна полностью решить вопрос логистики и сделать это качественно и профессионально, причем в пакет услуг такого аутсорсинга часто входит не только доставка, но и складирование, упаковка, проверка, маркировка товара и т.д. Если посчитать весь объем работы, выполняемой такими компаниями, во многих ситуациях может оказаться, что цена далеко не так высока, особенно если сравнивать ее со стоимостью найма сотрудников для приема и упаковки товара, арендой склада, решением проблем с покупателями по телефону и доставкой.

Какие услуги входят в аутсорсинг доставки товаров

Очень часто в набор услуг, оказываемый операторами фулфилмента — компаниями, предоставляющими проработанную логистическую схему и разносторонние услуги для торговли в интернет-магазине — входит всё необходимое, чтобы поставить продажи на поток и только контролировать процесс удаленно. Во многих компаниях, таких как Ру-Доставка, клиент получает доступ к личному кабинету, в котором он сможет отслеживать текущий статус своих заказов и положение товаров, в то время как компания по аутсорсу берет на себя следующие обязанности:

  • приём товаров от производителя или поставщика. В зависимости от того, есть ли у продавца в распоряжении собственный или арендованный склад, предприниматели могут обратиться к службам доставки, которые предоставляют возможность арендовать склад той же компании, что еще ускорит процесс и разгрузит логистическую цепочку;
  • сортировка, осмотр товаров, проверка комплектации и целостности, а также упаковка и иногда даже брендирование товаров;
  • доставка товаров при помощи собственного автопарка по всей территории Российской Федерации и за ее пределами, а также собственный штат курьеров, который доставляет товары до пунктов самовывоза или прямиком на дом к покупателю;
  • работа с отказами, при которой компания не только забирает некачественный или невостребованный товар от покупателя, но также доставляет его на ваш склад, на свой склад, производителю или поставщику товара на выбор;
  • кассовое обслуживание, которое избавляет предпринимателей от необходимости приобретать и обслуживать кассовый аппарат. Компании пользуются своим оборудованием и предоставляют предпринимателю чеки после получения оплаты от клиента, а после переводят средства на счет предпринимателя раз в оговоренный срок.

На что обратить внимание при выборе компании

Прежде чем вверить логистику и доставку своей компании аутсорсингу, нужно быть уверенным в компании, с которой вы собираетесь работать. Предприниматель, который решил отдать доставку своего товара на аутсорс должен не только четко понимать, с кем он работает и за что платит деньги, но и помнить, что быстрая и качественная доставка — залог хорошей репутации в глазах клиентов и будущих потенциальных покупателей.

При выборе компании, которой вы готовы поручить аутсорс доставки, стоит обратить внимание на:

  • опыт работы компании. Несмотря на то, что многие новички сразу дают хороший старт и показывают отличное качество работы, чаще всего предпочтительнее обращаться к уже проверенным и зарекомендовавшим себя фирмам;
  • хорошие отзывы. Если даже у вас нет возможности напрямую пообщаться с другими клиентами фирмы, вы всегда можете поискать отзывы на работу компании онлайн;
  • конкретный тарифный план и отсутствие дополнительных скрытых услуг, которые прибавят к вашему чеку. Множество компаний имеют встроенный калькулятор на сайте, так что начните с подсчета примерной стоимости услуги онлайн;
  • четкая и понятная схема работы. Предприниматель должен быть в курсе всех этапов и механизмов осуществления работы, за которую он платит, и быть уверенным, что все необходимые операции будут выполнены качественно и в срок;
  • наличие компаний-партнеров. Если в партнерах компании значится другая известная фирма, это хороший знак. Солидные организации дорожат своей репутацией не меньше прочих компаний на рынке и не станут сотрудничать с сомнительными компаниями;
  • профессионализм. Будьте уверены, что вы работаете с высококвалифицированными профессионалами своего дела, которые выполнят всю возложенную на них работу качественно и в срок.

Преимущества аутсорсинга доставки для интернет-магазина

Предприниматель, выбирающий доставку и фулфилмент на аутсорсе, получает целый ряд преимуществ, которые могут сильно облегчить его работу и освободить немало времени, которое всегда необходимо владельцу бизнеса для развития и расширения своего интернет-магазина. К очевидным преимуществам аутсорсинга относится:

  • возможность разгрузить административные и финансовые ресурсы своей компании, чтобы направить их в развитие своего бизнеса. Логистика занимает много времени, и многим предпринимателям намного проще переложить эту ответственность на профессионалов своего дела;
  • грузчики, перевозчики и курьеры компании имеют самую высокую квалификацию и обеспечат профессиональное и точное исполнение доставки. Компании, которые специализируются на аутсорсе доставки, имеют все необходимое оборудование для доставки, хранения и транспортировки товаров;
  • снижение количества сотрудников позволяет предпринимателям снизить налоги, из-за чего платные услуги по доставке и фулфилингу могут быть значительно выгодней для многих предпринимателей, чем найм персонала и траты на заработную плату и налоги.
1438
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!